На летний отдых детей в Роспотребнадзор поступило более 150 жалоб
Рассказать друзьям:
На горячую линию Роспотребнадзор по вопросам организации детского отдыха и оздоровления поступило 132 жалобы на неудовлетворительные условия отдыха и оздоровления детей и 23 жалобы по вопросам несоблюдения условий договора летнего отдыха и оздоровления, сообщили в ведомстве. Все жалобы были оперативно рассмотрены, приняты административные меры. Нарушители оштрафованы.
Всего за период летней оздоровительной кампании 2017 года поступило более 20 тысяч обращений граждан. Больше всего было вопросов о необходимой медицинской документации при направлении ребёнка в летний лагерь — 14,2%. 8,5% консультаций были связаны с требованиями к организации питания детей в летних оздоровительных организациях. На третьем месте по числу вопросов оказалась тема акарицидных обработок территории летнего лагеря — 8%. Кроме того, родители звонили на горячую линию по вопросам вакцинации детей, отъезжающих в оздоровительные организации (7,1%), и организованных перевозок детей (5%).
Роспотребнадзор продолжит практику «горячих линий» по вопросам детского отдыха и в следующие оздоровительные кампании.
Напомним, горячие линии по вопросам организации детского отдыха и оздоровления дней были открыты в управлениях Роспотребнадзора во всех субъектах РФ.
Как сообщало ИА REGNUM, в августе Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) осуществила проверки 28 тыс. детских оздоровительных лагерей в стране и в 81% из них обнаружила нарушения.